Более трех лет длилась заводская реставрация коллекционного Porsche 911 S Targa, который простоял более 40 лет в гараже небольшого американского городка. Представитель реставрационного отдела компании Porsche, Уве Макруцки, сообщил, что модель попала к дилеру в Дортмунде в 1967 г. Эта редкая версия была одним из прародителей современных Porsche 911 модельного ряда Targa и выпускалась с 1966 по 1968 гг. С конвейера сошло 925 единиц. Данную модификацию оснастили двигателем S, мягкой крышей с небольшим окном из пластика и короткой колесной базой.
Некоторое время автомобиль был демонстрационным образцом в дилерском автосалоне. В 1969 г. спорткар продали покупателю в США. В 1977 г. его припарковали в гараже города Лонг-Бич, где он находился до нынешнего времени. Комплектация этого экземпляра включает:
- сиденья с кожаной отделкой;
- противотуманные галогеновые огни;
- систему обогрева салона Webasto;
- лобовое стекло с тонировкой;
- радио.
Что было сделано в рамках реставрации Porsche 911 S Targa
Сотрудникам Porsche Classic предстояло восстановить автомобиль в максимальном соответствии оригиналу. Задача оказалась непростой, ведь необходимо было найти много подлинных деталей, вплоть до резиновых втулок и кабельных зажимов. Причем речи о поставках от других производителей не шло. К счастью у реставраторов есть доступ к складу компании, где хранится порядка 60 тысяч запчастей и комплектующих собственного производства.
Помимо мелких комплектующих, требовалось заменить обивку крыши Targa. Структура современного материала, который прочнее и практичнее оригинала, не понравилась заказчику. По этой причине для автомобиля изготовили внешне идентичную обивку.
Пожелания клиента в отношении окрашивания элементов шасси, воздухоочистительной системы и панелей ДВС оказались нестандартными. Вместо современного полимерного напыления он выбрал двухкомпонентное покрытие.
Кузов коллекционного 911 S Targa покрасили в ярко-красный цвет Polo, как и до поставки в дилерский центр 50 лет назад. Сверху нанесли защитную матирующую пленку, поскольку владелец собирался активно водить спорткар. Бесклеевая технология позволяет удалить пленочное покрытие спустя много лет без остатков и повреждения эмали.
По окончании всех работ заказчик получил пакет документации, в которой перечислен перечень реставрационных мероприятий с детальными изображениями. Кроме того, специалисты компании вручили выгравированный значок с датой второго “Дня рождения” легендарной модели, подписью и номером шасси.
Подробно узнать о комплектациях, технических характеристиках и ценах автомобилей модельного ряда Porsche 911 Targa можно по ссылке. Менеджеры Порше Центр Таганка также охотно ответят на все вопросы по телефону +7 (495) 255-42-98.