Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем
c подруливающим импульсом
Тормозная система
4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые,
перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади,
суппорта с красной отделкой
Устойчивость
Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями
торможения
Колеса передние
8 J x 19 ET 57
Шины передние
235/40 ZR 19
Колеса задние
10 J x 19 ET 45
Шины задние
265/40 ZR 19
Динамические характеристики
Максимальная скорость
285 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (МКПП)
4,9 сек
Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)
4,4 сек
Разгон 0-160 км/ч (МКПП)
10,0 сек
Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)
9,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)
4,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)
4,2 сек
Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)
5,0 сек
Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (Porsche
Doppelkupplung)
—
Кузов
Длина
4 379 мм
Ширина
1 801 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
1 994 мм
Высота
1 280 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,32 cW
Расстояние между осями колесных пар
2 475 мм
Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)
1 355 кг
Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)
1 385 кг
Снаряженная масса (по EC) (МКПП)
1 430 кг
Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)
1 460 кг
Максимально допустимая общая масса (МКПП)
1 665 кг
Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)
Porsche 718 Boxster S 2021 создан на основе легендарного купе
718 GTR 1963. Он унаследовал спортивный характер предка, а
современные конструкторы наделили его технологичностью и комфортностью
управления премиального класса. Купить Boxster 718 на выгодных условиях можно у
официального дилера немецкой марки.
Лаконичный и эстетичный спортивный дизайн
Внешний вид родстера подкупает тщательно выверенными спортивными
пропорциями. Это узнаваемый стиль немецкого бренда, где эстетика сочетается с
практичностью. Обтекаемый кузов делает модель похожей на гоночный болид.
Автомобиль отличается превосходной аэродинамикой, не перегружен элементами
декора и дизайнерскими изысками. Он создан, чтобы привлекать внимание,
восхищать удобством управления и уверенно покорять скоростные трассы.
Интерьер будущего
Проработанный до мелочей салон Porsche 718 Boxster S дарит ощущение
уверенности и комфорта. Водитель получает отличный обзор, легко управляет
функциями автомобиля, так как все они находятся под рукой. Спортивные сидения с
электроприводом исключают появление усталости, затекания спины и поясницы даже
во время длительных поездок. На панель приборов, расположенную перед глазами
водителя, выводится вся необходимая информация: характеристики Porsche 718
Boxster S, а также индикаторы электронных ассистентов.
К плюсам родстера также относится большое количество отделений для хранения
вещей, обширное пространство для ног и два багажных отделения, обеспечивающих
достаточно места для перевозки грузов.
Экономичная производительность
Porsche 718 Boxster S оснащается бензиновым силовым агрегатом, который
обладает внушительными техническими характеристиками, соответствует передовым
экологическим стандартам. Его объем составляет 2,5 литра, крутящий
момент – 420 Нм. Мощность в 350 л. с. позволяет достигать
максимальной скорости в 285 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч
нужно всего 4,6 секунды. Пакет Sport Chrono сокращает время разгона до
4,2 секунды.
Мотор комплектуется турбонаддувом, который сокращает расход топлива (на
трассе – 7,1 литра, в городе – 12,7 литра) без ущерба для
мощности. Он существенно повышает динамику родстера. На автомобиль
устанавливается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-режимная
коробка-автомат с функцией ручного управления. Оба варианта адаптированы к
двигателю, устанавливаемому на Porsche Boxster S, удобны в эксплуатации.
Ходовые характеристики родстера
Точность управления и маневренность обеспечивается специальной конструкцией
ходовой части 718 Boxster S, изготовленной из легкого, прочного алюминия,
независимой подвеской и адаптивными амортизаторами. Устойчивость родстера
объясняется оптимальным размещением центра тяжести, комплектацией широкими
колесными дисками диаметром 19 дюймов. Все перечисленное позволяет легко,
комфортно проходить повороты даже на высокой скорости.