[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive] Porsche планирует инвестировать более шести миллиардов евро в электромобильность до 2022 года .

Porsche планирует инвестировать более шести миллиардов евро в электромобильность до 2022 года

05/02/2018

Удвоение инвестиций в будущее – масштабная электрификация продуктовой линейки


Штуттгарт. Porsche реализует беспрецедентный план развития. До 2022 года автомобильный производитель из Штуттгарта инвестирует более шести миллиардов евро в системы электропривода для плагин-гибридных и чисто электрических автомобилей. Такое решение принял на своем последнем заседании наблюдательный совет компании Porsche AG. «Мы удваиваем затраты на системы электропривода примерно с трех миллиардов до более чем шести миллиардов евро», – заявил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. «Наряду с дальнейшим совершенствованием наших моделей с двигателями внутреннего сгорания этим решением мы определяем наш курс на будущее». Существенно увеличенный план развития включает в себя примерно три миллиарда евро инвестиций в материальные активы и чуть более трех миллиардов евро в развитие.

Из дополнительной суммы в размере трех миллиардов евро примерно 500 миллионов будут направлены на разработку модельных вариантов и модификаций Mission E, порядка одного миллиарда евро – в электрификацию и гибридизацию существующей модельной палитры, несколько сотен миллионов – в расширение территориальных подразделений и около 700 миллионов евро – в новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность.

В Цуффенхаузене в настоящее время строятся новый окрасочный цех и собственный сборочный цех, а также мост-транспортер для доставки окрашенных кузовов и конструктивных узлов двигателей в зону окончательного монтажа. Существующий моторный цех перестраивается для выпуска систем электропривода, кузовной цех расширяется. Также предусмотрены инвестиции в центр исследований и разработок в Вайссахе. Благодаря проекту Mission E создается примерно 1200 новых рабочих мест.

Спорткар Mission E с чисто электрическим приводом мощностью 600 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч намного быстрее 3,5 секунд и способен на повторные ускорения и торможения без потери мощности. Запас хода составляет 500 километров в цикле NEDC. Зарядка батареи осуществляется очень быстро: благодаря 800-вольтной системе она уже через 15 минут готова для пробега примерно 400 километров.

Широкая сеть для быстрой зарядки электромобилей
Porsche вместе с Audi в составе концерна Volkswagen участвует в проекте Ionity – совместном предприятии с компаниями BMW Group, Daimler AG и Ford Motor Company. Целью проекта является строительство и запуск в эксплуатацию до 2020 года примерно 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки вдоль главных магистралей на территории Европы. Их сооружение началось в 2017 году. Дилерская сеть Porsche – дополнительно к проекту Ionity – тоже становится частью инфраструктуры быстрой зарядки.

Плагин-гибрид вносит важный вклад в историю успеха Porsche
В новом Panamera третье поколение плагин-гибридного привода Porsche реализовано в двух вариантах. В обоих вариантах запас хода при движении только на электротяге доходит до 50 километров. Panamera Turbo S E-Hybrid является топ-моделью и представляет идеальную комбинацию высочайшего динамического потенциала и максимальной экономичности: четырехлитровый двигатель V8 и электромотор выдают суммарную мощность 680 л.с. Модель является самой спортивной в сегменте «люкс»: не вопреки, а благодаря своему гибридному приводу.

Клиенты прекрасно принимают гибридные модели: в Европе с момента вывода на рынок примерно 60 процентов всех автомобилей этого модельного ряда были оснащены именно этими суперсовременными типами привода. В некоторых странах доля заказов была существенно выше указанной цифры, например, в Скандинавии, где она составила около 90 процентов.